Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
13/11/2020
  • Реализация социально-значимых проектов как основа нравственно-патриотического воспитания. Содержание - Представление проекта "Моя семья"
  • Форма представления: очная
  • Уровень: внутри ОО
09/02/2022
  • Эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи, формирование единого подхода к воспитанию дошкольников. Содержание - Эвристическая викторина
  • Форма представления: очная
  • Уровень: внутри ОО
22/03/2023
  • Педагогическое наставничество как эфФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ
  • Форма представления: ОЧНАЯ
  • Уровень: внутри ОО
01/11/2023
  • "Всестороннее развитие детей дошкольного возраста средствами активного туризма и краеведения в соответствии с ФОП ДО"
  • Форма представления: очная
  • Уровень: внутри ОО
15/02/2024
  • Педагогический совет "Художественно-эстетическое развитие дошкольников, как процесс становления восприятия красоты внешнего мира и сферы искусства через интеграцию различных видов творческой деятельности"
  • Форма представления: очная
  • Уровень: внутри ОО
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
1. Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях – когнитивном, эмоциональном, поведенческом. В работе я использую подвижные игры, кинезиологические упражнения, кинезиологические сказки, динамические паузы, релаксации, коммуникативные игры, которые позволили снизить количество случаев нарушений эмоционально-волевого развития у детей.
2021 / 22
Игровые технологии Игры и игровые упражнения, которые использую, обеспечивают интерес к изучению нового материала. Они помогают сконцентрировать внимание детей на поставленной задаче, которая воспринимается в этом случае как желанная и лично значимая цель, а не как навязанная ребенку. С помощью игры в ходе образовательной деятельности организую не только умственную, но и моторную активность детей, так как выполнение игровых заданий во многих случаях связано с различными движениями. Во время игры у детей более успешно идет развитие познавательных процессов, быстрее формируются и закрепляются положительные черты личности и социальные навыки, умение работать в коллективе. В результате освоения игровой деятельности в дошкольном периоде формируется готовность к общественно значимой о общественно-оцениваемой деятельности учения. По результатам опроса родителей уменьшилось количество детей, идущих в детский сад с нежеланием, снизилось количество конфликтных ситуаций в детских коллективах.
2022 / 23
Личностно-ориентированные технологии Использование личностно-ориентированной технологии осуществляется мной как действующая воспитательная система обеспечения комфортных, безопасных условий на основе уважения личности ребенка, учета особенностей его развития, где каждый ребенок является активным участником образовательного процесса со своим индивидуальным темпом деятельности и способностью к усвоению материала, со своими интересами, склонностями.
2023 / 24
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Использование в своей работе мультимедийной презентации позволило сделать занятия эмоционально окрашенным, интересным, является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствовало хорошей результативности. Подача материала сократила время обучения. Использование ИКТ оказалось одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Также позволило перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствовало осознанному усвоению новых знаний.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения